МБОО Русскоюрткульская СШ им. А.И. Новикова
с. Русский Юрткуль, Старомайнский район, Ульяновская область
  • О школе

    Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация имени кавалера ордена Отечественной войны I и II степени Андрея Ивановича Новикова

    Современное  здание  школы  функционирует с 1997 года.  Открытие  состоялось 1  сентября

    История школы

    В приходе имеется три школы: две в селе Русский Юрткуль и одна в сельце Приют в 8ми верстах;

    1). Юрткульская земская открыта 2-го Октября 1872 года, в ней обучается мальчиков 90 и девочек нет. Учителем состоит из крестьян инородец села Старой Тохтава Антоний? Илларионов Софронов, состоящий вообще учителем с 1897 года; помощницей его жена Вера Алексеевна Софронова с 1907 года.

    2). Церковно-приходская женская с рукоделием, , открыта 26 Ноября 1884 года, в ней обучается 54 девочки и 1-н мальчик. Учительницей состоит из мещан гор. Казани Вера Григорьевна Кузнецова кончившая курс в Мариинской женской гимназии, преподает пение и уроки рукоделия. Учительствует с 1891 года.

    Современное  здание  школы  функционирует с 1997 года.  Открытие  состоялось 1  сентября

    Образование и формы обучения

    Форма обучения: очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа "От рождения до школы" разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП).

     Ведущие цели Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном, формирование предпосылок к учебной деятельности,обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

     Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка,сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию удошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция,творческий подход в решении различных жизненных ситуаций,уважение к традиционным ценностям.

    Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детскойдеятельности: игровой, коммуникативной, трудовой,познавательно-исследовательской,(изобразительная, конструктивная и др.),музыкальной, чтения.

     Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

    1) охрана и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

    2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

    3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее — преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

    4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

    5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

    6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

    7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

    8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

    9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie