Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация имени кавалера ордена Отечественной войны I и II степени Андрея Ивановича Новикова
О школе
Современное здание школы функционирует с 1997 года. Открытие состоялось 1 сентября
История школы
В приходе имеется три школы: две в селе Русский Юрткуль и одна в сельце Приют в 8ми верстах;
1). Юрткульская земская открыта 2-го Октября 1872 года, в ней обучается мальчиков 90 и девочек нет. Учителем состоит из крестьян инородец села Старой Тохтава Антоний? Илларионов Софронов, состоящий вообще учителем с 1897 года; помощницей его жена Вера Алексеевна Софронова с 1907 года.
2). Церковно-приходская женская с рукоделием, , открыта 26 Ноября 1884 года, в ней обучается 54 девочки и 1-н мальчик. Учительницей состоит из мещан гор. Казани Вера Григорьевна Кузнецова кончившая курс в Мариинской женской гимназии, преподает пение и уроки рукоделия. Учительствует с 1891 года.
Современное здание школы функционирует с 1997 года. Открытие состоялось 1 сентября
Образование и формы обучения
Форма обучения: очная
Программа развития
Программа "От рождения до школы" разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП).
Ведущие цели Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном, формирование предпосылок к учебной деятельности,обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка,сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию удошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция,творческий подход в решении различных жизненных ситуаций,уважение к традиционным ценностям.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детскойдеятельности: игровой, коммуникативной, трудовой,познавательно-исследовательской,(изобразительная, конструктивная и др.),музыкальной, чтения.
Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:
1) охрана и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее — преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.